Существует два основных типа самосвалов для внедорожных перевозок: карьерный и шарнирно-сочлененный. Невооруженным глазом видно, что эти самосвалы похожи, но есть ключевые различия, которые приводят к тому, что они подходят для разных задач. Итак, карьерный vs. шарнирно-сочлененный: в чем разница?
В красном углу находятся самосвалы с жесткой конструкцией. Карьерные самосвалы предназначены для перевозки крупных скальных материалов по горной местности.
Ключевое различие между карьерными и шарнирно-сочлененными самосвалами заключается в раме; жесткие самосвалы состоят из кабины и самосвального кузова, которые расположены на одном фиксированном шасси - что является несущей рамой любого транспортного средства.
Итак, теперь, когда мы выяснили, как карьерный самосвал " выгружает" материалы, как он управляется? Ну, у самосвала традиционная конструкция рулевого управления, с одной передней управляемой осью и одной задней осью. Такая комбинация позволяет этому прочному грузовику выдерживать максимальный вес.
А в синем углу давайте познакомимся с шарнирно-сочлененным самосвалом. Одно из главных различий между ними - приспособленность к различным типам местности; в отличие от карьерных самосвалов с жесткой конструкцией, шарнирно-сочлененные самосвалы более гибкие и могут использоваться на более узких, извилистых и крутых дорогах, а также в экстремальных погодных условиях. Однако этот более легкий автомобиль не обладает прочностью и долговечностью своего оппонента.
С точки зрения внешнего вида, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой имеют точку "сочленения" позади кабины, где она крепится к опрокидывающемуся кузову. Это облегчает маневрирование, увеличивая диапазон движения и гибкость поворота, по сравнению с карьерными самосвалами, которые менее маневренные по своей природе!
Как карьерные, так и шарнирно-сочлененные самосвалы используются как в строительной, так и в горнодобывающей промышленности. Из наших предыдущих обзоров видно, что самосвал с жесткой рамой более вместителен и устойчив, а самосвал с шарнирно-сочлененной рамой - более компактное, легкое и универсальное транспортное средство. Поэтому, хотя эти грузовики используются в схожих отраслях, они, как правило, применяются для разных работ.
Итак, без лишних слов, вот некоторые факторы, которые следует учитывать при выборе грузовика для конкретного проекта или задачи. Во-первых, учитывайте размер участка, на котором вы работаете, и расстояние, которое придется преодолевать грузовику. Как уже говорилось ранее, карьерные грузовики отлично работают на больших расстояниях и в больших пространствах, в то время как сочлененные грузовики лучше работают на небольших площадках - именно там они могут продемонстрировать свою маневренность!
Во-вторых, мы уже неоднократно упоминали о влиянии рельефа местности. Поэтому вы всегда должны тщательно изучать тип местности, по которой будет передвигаться ваш грузовик. Ровные, ухоженные дороги идеально подходят для грузового самосвала с жесткой конструкцией, поскольку они просто не предназначены для работы на неустойчивом рельефе. С другой стороны, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой могут справиться практически со всем, что вы им подкинете! Какая бы ни была погода и что бы ни происходило под ногами (или лучше сказать "под колесами"!), шарнирно-сочлененные самосвалы - это то, что вам нужно.
Помните о размерах самосвала и его максимальной грузоподъемности - например, сколько материала необходимо перевезти? Это позволит вам оценить, для какой конкретной работы вам нужен этот самосвал, что, естественно, учитывает вышеупомянутые критерии. Например, сочлененные грузовики часто используются на небольших строительных площадках, в подземных шахтах и в карьерах с узкими и извилистыми дорогами. С другой стороны, мы рассмотрели, что грузовые самосвалы с жесткой рамой лучше подходят для дальних поездок по более ровной местности, в результате чего они используются преимущественно в открытых шахтах или больших карьерах, где требуется транспортировка большого количества материала, а дороги ровные и ухоженные.
Мы с уверенностью утверждаем, что горнодобывающая и строительная отрасли являются самыми суровыми на Земле. Поэтому, естественно, требования к оборудованию - и, конечно, к шинам - зеркально отражают это. В компании BKT мы гордимся высоким качеством наших шин; весь наш широкий ассортимент продукции разработан с учетом всех требований, и наши шины OTR не являются исключением. Например, шина EARTHMAX SR 46 специально разработана для перевозки тяжелых грузов в тяжелых скалистых, абразивных и суровых горных условиях, что делает ее идеальной для карьерных самосвалов. Кроме того, шина EARTHMAX SR 41 идеально подходит для сочлененных самосвалов благодаря своей полностью стальной конструкции и специальному рисунку блоков.
Просмотрите наш сайт, чтобы узнать об этих и других шинах. Мы гарантируем, что вы найдете идеальный вариант для вашего сочлененного или карьерного самосвала, чтобы вы могли приступить к следующему крупному строительному проекту - с соответствующим грузовиком для выполнения задачи!