Информация о шинах для мототехники
Шины KENDA Triple K781, разработанные для мотокросса и эндуро, идеально подходят для работы на пересеченной местности. Выпускаются исключительно в липком гоночном компаунде.
Шины разработаны с учетом рекомендаций мотогонщиков и протестированы на сложных аренах и трассах. Они имеют низкопрофильную боковину для лучшей устойчивости на поворотах и сцепления с дорогой.
Рисунок протектора разработан для жесткого и скользкого грунта. Углубления на шашках позволяют быстро прогреть шины и улучшить сцепление с дорогой.
Легкая 4-слойная конструкция каркаса шины с усиленными боковинами. Липкая резиновая смесь для улучшенного сцепления.
Для представления бренда на крупнейшем событии в США, X-Games Minneapolis - Kenda подписала многократного золотого медалиста X-Games - Джексона «Джако» Стронга (Jackson ‘Jacko’ Strong).
Джексон, уроженец Австралии, с 13 лет участвует в соревнованиях по всему миру. Став чемпионом по фристайлу в MX, он перевернул спорт FMX с ног на голову!
В выступлениях в США, Китае и своей родной Австралии гонщик использует Kenda Triple (K781) в резиновой смеси, специально разработанной для оптимального сцепления с металлическими рампами для фристайла.
«Мы в Kenda рады запрыгнуть на арену фристайла с таким потрясающим спортсменом. Все здесь, в Kenda, являются большими поклонниками всего на 2 или 4 колесах, поэтому мы очень довольны, что такой чемпион соревнуется на шинах Kenda», - заявил Джейсон Болдуин (Jason Baldwin), директор Kenda по Powersports.
Место установки | Типоразмер | Индекс скорости / нагрузки | Общий диаметр (дюйм) |
Ширина шины (дюйм) |
Глубина протектора (мм) |
---|---|---|---|---|---|
заднее | 110/100-18 (425/450-18) | 64M | 26 | 5 | 14,50 |
заднее | 120/100-18 | 68M | 27 | 3 | 14,50 |
заднее | 100/90-19 | 57M | 26 | 4 | 14,50 |
заднее | 110/80-19 | 59M | 26 | 4 | 14,50 |
заднее | 110/90-19 | 62M | 27 | 5 | 14,50 |
заднее | 120/80-19 | 63M | 26 | 5 | 14,50 |
переднее | 80/100-21 (300/325-21) | 51M | 28 | 3 | 12,00 |
переднее | 90/100-21 | 57M | 27 | 3 | 12,00 |